The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открыты исходные тексты игры Descent 3

16.04.2024 08:27

Кевин Бентли (Kevin Bentley), один из разработчиков игры Descent 3, добился у руководства компании Outrage Entertainment открытия исходных текстов проекта. Кевин, который взял в свои руки сопровождение нового проекта, набирает команду энтузиастов для возрождения и продолжения развития игры. Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT.

Релиз игры Descent 3 был опубликован в 1999 году. Игра сочетает в себе шутер от первого лица и симулятор полётов в открытом и замкнутом пространстве. Поддерживается однопользовательский режим прохождения миссий и многопользовательские бои. Опубликована самая свежая кодовая база Descent 3 "1.5 Patch", включающая подготовленные несколько лет назад изменения для актуализации кода, написанного в 1990-х годах. Поддерживается сборка для Linux, macOS и Windows.

В поставку не вошла музыка и библиотеки для обработки форматов звука и видео ACM и MVE, права на которые не принадлежат компании Outrage Entertainment. Чтобы обеспечить корректную сборку проекта в ближайшее время отсутствующие библиотеки будут заменены заглушками. В дальнейшем видеоролики, используемые в заставке и в финальных сценах, планируют сконвертировать в формат, для которого имеются открытые библиотеки. Из задач, которые намерены решить в первую очередь, отмечается предоставление возможности сборки для разных платформ, создание инфраструктуры для тестирования в системе непрерывной интеграции, проведение чистки кода и удаление компонентов старой системы управления версиями.



Код первой в второй частей Descent был опубликован 1997 и 1998 годах для стимулирования разработки модов, но распространялся под проприетарной лицензией, запрещающей использование в коммерческих целях.

  1. Главная ссылка к новости (https://news.ycombinator.com/i...)
  2. OpenNews: Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 4.2
  4. OpenNews: Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет использован VK в Nau Engine
  5. OpenNews: Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.10, открытого компанией Amazon
  6. OpenNews: Первый выпуск открытого многопользовательского игрового движка Ambient
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60996-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (95) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:08, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хотят быть новыми думом которому открыли код и запускают на чём попало?
     
     
  • 2.7, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 09:37, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На дум теперь есть моды хорошие. Были бы и на Descent.
     
     
  • 3.36, Аноним (36), 12:19, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Моды не на Doom, а на GZDoom. 90% из них либо шлак, либо используют GZDoom просто как движок (что при наличии нормальных движков малообъяснимо).
     
     
  • 4.62, Аноним (62), 17:16, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Объяснимо низким порогом вхождения и популярностью. Популярность всё же важнее. То что игры на Gzdoom уже в Steam это факт, не смотря на ужасную оптимизацию движка. Но даже в бесплатные моды тотальные конверсии интереснее играть чем в современные ААА игры.
     
     
  • 5.91, Аноним (36), 04:34, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В стиме какого только овнища нет, тоже мне показатель качества. Низкий порог вхождения — это для тех, кто совсем не осилил нормальные движки? Ну игры будут соответствующие (и есть). Не, есть несколько достойных ретропроектов, но они именно как ретро и позиционируются, да их по пальцам одной руки и пересчитать.
     
  • 2.39, Zenitur (ok), 12:33, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Очень много игр имеют открытый исходный код. Arx Fatalis, например. Или Gish, или Aquaria. Неужели их всех открыли исключительно для того, чтобы потеснить Doom?
     

  • 1.2, Аноним (2), 09:17, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +12 +/
    В 2000 году умели делать нативные игры для Линукс. Забытое искусство почти 25 летней давности.
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 09:25, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кха-кха... все игры valve... кха-кха
     
     
  • 3.9, Аноним (1), 09:54, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И где исходники контерстрайка?
     
     
  • 4.64, анон (?), 17:17, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Рядом с исходниками TF2
     
  • 3.11, Аноним (11), 09:56, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –15 +/
    Valve не делает игры. И её порты на линукс всегда были самые кривые.
     
     
  • 4.15, Аноним (15), 10:13, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    https://store.steampowered.com/developer/valve
     
     
  • 5.18, Аноним (11), 10:36, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –10 +/
     
     
  • 6.20, Аноним (20), 10:43, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 6.21, Аноним (15), 10:49, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +4 +/
     
     
  • 7.22, Аноним (11), 10:52, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –3 +/
     
     
  • 8.26, Аноним (26), 11:06, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 6.25, Аноним (26), 11:01, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +3 +/
     
     
  • 7.28, Аноним (11), 11:08, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –8 +/
     
     
  • 8.29, n00by (ok), 11:35, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 6.45, Аноним324 (ok), 13:24, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 7.56, Аноним (11), 14:38, 16/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.85, Full Master (?), 15:56, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да нифига. Порт курвака 2 на линукс настолько кривой, что выдаёт максимум 60 FPS с припадками до 40 на 5900X с 7700XT.

    Пришлось виндовую версию через протон запускать.

     
  • 3.17, Аноним (17), 10:32, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не скажу за все игры, но большинство (включая дноту) написаны под винду и запускаются через несколько слоёв кривых прослоек (в духе сделай из линуха винду).
    Соответственно под линухом многое работает криво.
    Для сравнения dying light (который тоже написан под винду) работает идеально.
     
     
  • 4.19, Аноним (11), 10:41, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне особенно нравилось как они кривой кастомный malloc пихают, и он натурально фризил при использовании сжатой памяти. Криворукие обьезяны со своими кривыми прослойками, ужасно. Раньше я был о них лучшего мнения, но потом поиграл в эти кривые порты.
     
  • 4.40, Онаним1 (?), 12:35, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >dying light

    Это который сначала работал только на новидео, затем зависал, потому что была не та версия ALSA? Очень идеально.

     
     
  • 5.98, Аноним (-), 10:29, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем сломали совместимость в АЛСУ?
     
  • 4.82, mistiq (ok), 02:23, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из последнего, BG3 идеально запустился в wine. Прошел первую главу, потом стало скучно.
    Metro Exodus идеально запустился в wine. Прошел до половины.
    Про какие "кривые прослойки" идет речь?
     
     
  • 5.86, Full Master (?), 15:58, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Идеально? С вулкан рендером до последних патчей крашился постоянно.
     
     
  • 6.97, n00by (ok), 18:12, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там надо было какой-то файл удалять (вроде бы, с предкомпилированными шейдерами), тогда не крашился.
     
  • 3.23, Аноним324 (ok), 10:56, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кха-кха, античит вальве который не пускает на сервера с VAC из под линукса.
     
     
  • 4.27, Аноним (26), 11:08, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Кха-кха, античит вальве который не пускает на сервера с VAC из под линукса.

    Годами играл в CS 1.6, CZ и GO под Линухом по сети без проблем.

     
  • 4.63, Аноним (62), 17:17, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не пиши ерунду.
     
  • 3.33, Zenitur (ok), 12:10, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кха-кха... все игры valve... кха-кха

    Дело не в этом. В то время могли выпустить Linux-версию игры, которая будет работать всегда. Linux 2.4.20, XFree86 4.0.1, Glibc 2.1... Запускается потом и на Linux 2.6, и с Linux 6.6, и с Glibc 2.12, и с Glibc 2.35... А сейчас - вот тебе игра, которая работает в актуальной убунте, а в новых версиях системы почему-то не работает.

    Я не говорю, что старенькие игры все, как одна, работают в новых системах вообще без вопросов. Например UT2004 (одна из лучших игр, имеющих Linux-версию) требует, чтобы в папку с игрой скопировали файл SDL 1.2. Из системы не берёт - только локальная копия. Зато потом работает идеально.

     
  • 2.31, Аноним (31), 11:55, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Из личного опыта, свежая версия игры для пинукса просто перестала запускаться на новой версии голой убунты, на пред. версии голой убунты работала. А всё потому что какой-то либы не было. И бинарников этой либы тоже не было. Пришлось собирать из сурсов. Классный юзер экспиреенс? На винде большое количество уже высохших игр запускается. Не то что новых версий игр. Ваш гейминг на линукс влажная фантазия, как и линукс десктоп.
     
     
  • 3.34, Zenitur (ok), 12:16, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я как-то делал сборку PCSX2, положив все shared-библиотеки в архив со сборкой. Основная проблема сборки с оф. сайта в том, что её линкуют с libGLEW, которая слишком часто ломает ABI... Вероятность, что в вашей ОС будет именно та версия libGLEW, с которой собирали PCSX2, крайне мала.

    > Пришлось собирать из сурсов.

    Можно было взять DEB-пакет из предыдущей версии убунты. На сайте packages.ubuntu.com можно скачать, например, готовые сборки libpng12 или openssl0.9.8. Они могут понадобиться старым программам, которые слинкованы с этими версиями.

     
  • 3.70, errandrunner (?), 20:12, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот есть флатпак, он +- повторяет как винда работает с либами (что-то системно с возможностью параллельной установки с дедупликацей ie flatpak extensions, что-то само с собой таскать). Только на этом форуме дидам лучше страдать от ада зависимостей и боятся обновлять систему с одной лтс на другой, чем им воспользоваться.

    Впрочем, собака лает - караван идет. Их мнения никто не считатается, когда крупные проекты называют флатпак своим единственно поддерживаемым методом доставки (та же телега).

     
     
  • 4.75, Аноним (36), 22:21, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У телеги как минимум три способа доставки (flatpak, snap и самообновляемая сборка).
     
     
  • 5.76, Аноним (36), 22:21, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но в целом да, это нюансы не отменяющие сути.
     
  • 2.37, Аноним (31), 12:26, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Из личного опыта, свежая версия игры для пинукса просто перестала запускаться на новой версии голой убунты, на пред. версии голой убунты работала. А всё потому что какой-то либы не было. И бинарников этой либы тоже не было. Пришлось собирать из сурсов. Классный юзер экспиреенс? На винде большое количество уже высохших игр запускается. Не то что новых версий игр. Ваш гейминг на линукс влажная фантазия, как и линукс десктоп.
     
     
  • 3.83, rugirion (ok), 06:17, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот и ии боты подскочили. Тригер на нативные игры Linux.
     
     
  • 4.90, Аноним (36), 04:29, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На что, простите?
     
  • 2.92, Аноним (36), 04:43, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сколько их сделали? Десятка два? Вообще нет никакого rocket science делать игры под линукс, а вот вопрос целесообразности есть.
     

  • 1.3, Я у мамы дурачок (?), 09:23, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мб стоило начать с первой части?
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 09:29, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/videogamepreservation/descent
     
  • 2.6, Изя (?), 09:36, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мож надо меньше спать? Первые две части открыты давно
     

  • 1.8, Пряник (?), 09:53, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Очень часто светилась игра в журналах и на сайтах. Но с точки зрения движка просто тупо свободное перемещение выглядит, как лень разрабов делать физику, прыжки, приседания, лестницы.
     
     
  • 2.10, Аноним (1), 09:55, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Свобода это рабство. Так и запишем.
     
  • 2.16, Аноним (5), 10:13, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    На момент выхода первой части, там было первое честное 3D с перемещениями и поворотами во всех плоскостях.
     
  • 2.35, Аноним (36), 12:17, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А уж если создателям разнообразных космосимов предъявить. Они даже лабиринты поленились сделать.
     
     
  • 3.55, Пряник (?), 14:08, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато сделали огромный свободный мир с планетами, станциями, торговлей, наймом, фракциями.
     
     
  • 4.59, Аноним (36), 16:06, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А физику лестниц поленились сделать всё равно.
     
     
  • 5.73, Аноним (73), 21:12, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зато лестницы в Стеллар Блейд практически невозможно пройти, если ты настоящий мужик и с чувством прекрасного у тебя ОК
     
     
  • 6.80, Аноним (36), 23:54, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О, там с физикой всё в порядке как раз.
     
  • 2.79, минона (?), 23:53, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В своё время игруха подарила один из самых жутких ночных кошмаров, когда после зарубы в Descent полночи во сне "летал" по коридорам, постоянно меняя пол с потолком, уворачиваясь от огненных шаров. Ни от Вольф3Д, ни от Дума, ни от Дюка Ньюкема таких будоражащих спецэффектов не было.

    Сейчас, конечно, ни одна игра такого эффекта не даёт, пообвыкся мозг.

     
     
  • 3.81, Аноним (36), 23:57, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А сейчас нет таких игр. Да пожалуй, кроме сабжа и не было — чтобы вот вообще, без оглядки на гравитацию.
     

  • 1.12, Аноним (12), 10:05, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игра Descent запомнилась прежде всего прекрасной электронной музыкой с дудками.
     
     
  • 2.58, anonymous (??), 15:17, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    о наш человек. Мне тогда казалось она идеальна во всем кроме гамма коррекции, со временем начало доходить что именно задорный лихой музон основа успеха а оснальное я сам додумывал и "накручивал".
     
     
  • 3.95, Аноним (36), 06:38, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сейчас послушал т.н. ремейки. Боже, как убого. Тот же level2 с первой части — ну как можно сделать! Убого. Убого. Дай обезьянам инструментиы, freedoom сделают.
     

  • 1.24, Аноним (24), 11:01, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Тихий ужас.Яркий пример того почему у олдов игры вызывают отвращение.
     
  • 1.30, Аноним (30), 11:38, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >В поставку не вошла музыка и библиотеки для показа видео в форматах ACM и MVE, права на которые не принадлежат компании Outrage Entertainment.

    1. ACM - это не видео-, а аудио-формат.

    2. https://wiki.multimedia.cx/index.php/Interplay_Video
    https://falloutmods.fandom.com/wiki/MVE_File_Format
    https://raw.githubusercontent.com/operasoftware/gstreamer/master/gst-plugins-b

    3. https://wiki.multimedia.cx/index.php/Interplay_ACM https://github.com/markokr/libacm

    4. Но, если есть исходный материал в lossless-формате, то лучше сконвертировать, чтобы можно было воспроизводить FFMPEGом с аппаратным ускорением. Если нет - то пусть лучше задействуют существующие опенсорсные либы.

     
  • 1.32, Zenitur (ok), 12:05, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Поддерживается сборка для Linux, macOS и Windows.

    Неплохо. Исходники порта, который осуществила компания Loki Software, теперь тоже открыты? Было бы неплохо собрать "тот самый порт", который способен работать на старых системах. Мне нравится ioquake3, Quake2 Icculus, Duke3D Icculus - потому что позволяют запустить ТУ САМУЮ ИГРУ. А не как с переизданием Героев 3 от Ubisoft, которому необходим Core i7.

    > В поставку не вошла музыка и библиотеки для обработки форматов звука и видео ACM и MVE, права на которые не принадлежат компании Outrage Entertainment.

    Хорошо что заморочились. Помню, была какая-то игра, код которой открыли, а потом сразу же закрыли. Потому что, по незнанию, открыли код воспроизведения видео, который не принадлежал компании, написавшей игру. В итоге, энтузиасты выложили исходники заново, удалив проблемный код.

     
     
  • 2.49, Аноним (49), 13:35, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так глянь в исходники, сразу увидишь ryan_opengl.cpp
     

  • 1.38, Максим (??), 12:30, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Виндовая, не интересно. Вот если бы побольше выкладывали исходников DOS-игр!
     
     
  • 2.41, Zenitur (ok), 12:35, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В теории, порт можно сделать. Glide под DOS есть. На практике - сильно вряд ли. Мы же не видим под дос порты Quake2, 3, Return to castle Wolfenstein, Doom3. Хотя казалось бы, эти игры умеют работать на вторых вудах... Судя по всему, это никому не нужно.
     
     
  • 3.42, Аноним (36), 12:57, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Quake 2 под DOS есть — Q2DOS. Остальное на вудах работает… но так, что лучше не надо. А учитывая невменяемые на них (вуды) цены, это действительно никому не нужно.
     
     
  • 4.43, Zenitur (ok), 13:01, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Quake 2 под DOS есть — Q2DOS.

    Не знал, спасибо!

    > А учитывая невменяемые на них (вуды) цены, это действительно никому не нужно.

    Вот бы кто-то воссоздал чип вуды. Хотя бы поверх FPGA, но лучше идентичный. Как когда-то советские инженеры отреверсили Zilog Z80, а китайские - MOS 6502.

     
     
  • 5.44, Аноним (36), 13:11, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Z80 — 8500 транзисторов. MOS 6502 — 4500.
    Процессор Voodoo² — около четырёх миллионов.
     
     
  • 6.46, Аноним (11), 13:26, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На fpga того же года выпуска было в районе двухсот миллионов. На нынешних уже сотни тысяч миллионов. О чём это говорит?
     
     
  • 7.48, Zenitur (ok), 13:31, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На fpga того же года выпуска было в районе двухсот миллионов. На
    > нынешних уже сотни тысяч миллионов. О чём это говорит?

    Ну, распилить посмотреть и скопировать всё равно трудно будет.

     
     
  • 8.50, Аноним (11), 13:36, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вполне осуществимо кмк, если даже док по архтектуре нет, современные методы позв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.53, ryoken (ok), 14:00, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Помнится, интеллектуальную собственность 3Dfx скупило вроде бы nVidia ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.72, Аноним (72), 20:16, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего не будет Патенты работают 20 лет, они давно истекли Можешь прямо сейчас... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.93, Аноним (36), 05:08, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да NVIDIA и в целом не RAMBUS, ну увидят, что кто-то реверсом вуды занялся, покр... текст свёрнут, показать
     
  • 7.51, Аноним (36), 13:38, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На нынешних уже сотни тысяч миллионов.

    Да чего уж, мильярдов сразу.
    Кстати цены на FPGA знаете?
    Ну и как правильно замечено, проблема не в воплощении, а в реверсинге.

     
     
  • 8.57, Аноним (24), 15:16, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Алике и за пару тыщ купить можно Это наверное как с отечественным процессоро... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.67, Аноним (36), 17:26, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо парочку прикупить, когда в следующий раз за флешками на 16 ТБ пойду ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.54, ryoken (ok), 14:01, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Во втором музыка лучше была, которая именно midi. С CDA вообще не играл, отдельно только послушать.
     
     
  • 2.94, Аноним (36), 05:21, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не стану о вкусовщине, но чисто технически — Parallax выжали тогда из FM-карт всё, что можно, на 200%. По сравнению с убогими «пиу-пиу» всяких Думов (да, прости, Бобби) это было круто. А уж на гусе это даже сейчас круто звучит.
     

  • 1.60, Аноним (60), 16:40, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Осталось qr коды как в думе поставить и все
     
  • 1.61, Аноним (61), 16:59, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Я не хочу обратно в девяностые!
     
  • 1.65, Аноним (62), 17:17, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT.

    Правильный язык и правильная лицензия.

     
     
  • 2.69, Аноним (69), 18:16, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильная лицензия все же GPL
     

  • 1.66, Аноним (62), 17:18, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Релиз игры Descent 3 был опубликован в 1999 году.

    Объясните мне как релиз может быть опубликованным?

     
     
  • 2.71, Аноним (71), 20:15, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выпуск не вышел в тираж.
     

  • 1.74, Аноним (74), 21:50, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Физики нет. Графика тоже не очень. Геймплей, ну на любителя. А смысл? Там хоть что-то ценное есть?
     
     
  • 2.78, Аноним (36), 23:53, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Упаси нас боже от Физики в аркадной леталке-стрелялке.
     

  • 1.77, Человек (??), 22:33, 16/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А шарит кто есть ли открытые исходники каких то старых ммо рпг к примеру? Просто сомневаюсь что в коде есть что то принципиально новое в отличии от того же дума или квейка.
     
     
  • 2.87, Anonymus (?), 21:58, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    PlaneShift.
    Актуальная версия, как внезапно оказалось, закрыта, а старая (Legacy) - открыта и доступна.

    https://www.planeshift.it/Source%20code

     
  • 2.89, Аноним (36), 04:27, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А смысл? Каких-то программистских откровений там не будет,  а держать инфраструктуру ради полутора ископаемых вы тоже не станете.
     

  • 1.84, Аноним (84), 14:57, 17/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    лучше бы Thandor: The Invasion (Вторжение: Выжженная земля)
     
     
  • 2.88, Аноним (36), 04:25, 18/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Безусловно, очередное некрасивое «обвести рамочкой» лучше убойной аркады.
     

  • 1.96, Аноним (96), 12:41, 18/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А Descent2 уже кто-то собрал? Есть опыт или млжет в дистрах уже давно лежит?
     
     
  • 2.99, Аноним (-), 15:21, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты первый уже прошел?
     
  • 2.100, Аноним (100), 20:34, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.descent2.de
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру