А касательно того фрагмента, так проблема крестов и прочих переусложнённых языков в том, что нужно быть супер гуру чтобы пользоватся ими правильно.
На практике гуру почти не существует и они тоже часто фигачат всякую фигню.Я вижу что автор там всё обмазал классами и прочими непотребствами из крестов, и я его прекрасно понимаю.
Тоже когда то пробовал кресты и у меня получилась абракадабра, и в какой то момент я понял что трачу время не на функционал а на всякую фигню связанную с крестами.
Тогда я был молодым, не опытным а проект был уже достаточно большим для начинающего в том плане что рефакторить на каждую ошибку было много.
Потом я ходил по пути: надо написать свои функции для всего и везде ими пользоватся.
Да, свои memset, memcpy и пр.
Правда быстро выяснилось что они более медленные и утывая сколько там нюансов для оптимизации скорости я сдался :)
Потом были врапперы:
mem_set(void *buf, const size_t size, const uint8_t c);
#define mem_bzero(__buf, __size) mem_set((__buf), (size_t)(__size), 0x00)
#define zalloc(__size) calloc(1, (size_t)(__size))
#define zallocarray(__nmemb, __size) calloc((__nmemb), (size_t)(__size))
#define mem_new(__type) (__type*)malloc(sizeof(__type))
#define mem_znew(__type) (__type*)zalloc(sizeof(__type))
#define mallocarray(__nmemb, __size) reallocarray(NULL, (__nmemb), (size_t)(__size))
Удобно же?
Удобно, и идеологически правильно, и ваще офигенско!
Но только вот постороннему разработчику не до конца понятно что это, те по сути это введение своего диалекта для С.
В итоге я это выкинул, и даже не стал брать bcopy(), bzero() - потому что они уже типа депрекейтед.
Только explicit_bzero() местами воткнул где было похоже что memset() компелятор выкинет.
И продолжаю думать как бы сделать так чтобы код переносился копипастой (не был привязан к остальному коду) и был понятен любому кто знает базовый С.
А что делают в крестах?
Там исправляют старые ошибки, при сохранении совместимости, а это значит что радом со старым кодом/функциями появляются новые.
И как итог чтобы читать код надо знать все диалекты, начиная от самого старого и заканчивая самым новым.
И всё это для того чтобы в итоге получить тот же самый машинный код который выходит из под С компилятора.