> Периметр был классный, но слегка однообразный.
> "Доберись до точки альфа."
> "Защити точку гамма."
> Сюжет был неплох, но не вытягивал на 100%.
> Такое впечатление что у них особо было идей для развития. Это компания, а не схватка. Т.е изначально предполагала именно это
Никогда не понимал тех, кто играл только в компанию
>> В итоге, они сконцентрировались на каких-то играх и приложениях для реабилитации( очень
>> специализированная штука, отбрасывающая вообще всё остальное ), а потом даже оно заглохло.
> Но если бы получилось, то сидели на госзаказах и поставляли в больнички
> программы.
Едва ли, там было... весьма сомнительно. Уж если на всём сайте и форуме есть единственный представитель, который баба( понгвин на аватарке ) и запросто уходит в декрет, а потому по многу месяцев тишина - есть над чем задуматься
Но прикол не только и не столько в поставке программ. Нередко спец. штуки - это программно-аппаратные комплексы. Т.е нельзя написать какую-то примитивную игру с простой графикой и управлением несколькими кнопками, чтобы это кто-то куда-то впилил, особенно, с закрытыми исходниками.
Там больше походило на то, что из разрабов остался один новичок, который хоть что-то как-то пилил
Хотел было кинуть скрины или ссылки, но обнаружил новость
> Вновь открылась компания K-D Lab — создатель игр «ВанГеры», «Самогонки», «Периметр» и «Maelstrom»
разумеется, никаких из тех игор для калек там нет
Для меня это более чем игра, ибо именно самостоятельно срался тогда на кд-шных форумах и прочем, пытаясь хотя бы минимально но понять текущее состояние дел и планы